Вопросы с тегом 'lords-and-ladies'

@Марк обычной версии является удивительным с 2 игроками. Вы просто каждый выбор 2 цвета и играть на нормальных размеров доски. Для полноты ради, идеальный ход, чтобы захватить иглу и сам Тефери остается в стеке. @Дж ...
18

Торги игры (простой SAYC)

Партнер открывает 1Д 1Н -- отвечаю я -- партнер реагирует с 2D -- (у меня есть 3 пики, 5 червей, 1 трефы, 4 бубны, 13 ГПУ) --> я искушен в торгах 3NT сейчас. Должен ли я всегда попасть в игру со мной и партнером и открытие силы, даже если у нас нет 8-карта подойдет? По сути, что я предлагаю здесь? - Торги 2ч показывает 5 сердец, но не игровые ценности. - Торги 3NT - мы и партнер не может иметь оба вместе НТ распределения. ...
23 мая 2018 г., 1:31:31
23

Как особенность карты работают в эволюцию?

На этапе 3 при воспроизведении признака карт, правила гласят, игрок может сбросить одну или более признака карт. Может игрок просто удалить черты характера или он должен заменить черты характера? Пример: игрок имеет три признака карт на один вид, один из них - 'хищник'. Может, что игрок может выбрать, чтобы отказаться от мясоеда карту и стать вегетарианцем? Или он должен заменить хищник с другого признака? Или вы можете даже заменить или удалить трейт "хищник"? Может у вас есть длинный мясоед шеи? Или же хищник отменяет длинная шея? При изменени ...
9 сент. 2013 г., 19:21:27
30

вопросы о shapesharer

Shapesharer это существо (оборотень) с перевертышем (эта карта каждый тип существа во все времена), что, на 2U, государства "цель оборотень становится копией целевого существа до вашего следующего хода." Это заставляет меня задуматься о нескольких вещах. Скажем, у вас есть герб в игре. Герб говорит: "каждое существо получает +1/+1 за каждое другое существо на поле боя, которая разделяет по крайней мере один тип существа, как у него". Так скажем, у вас есть два Shapesharer в игре. Shapesharer получает +1/+1 потому что он разделяет тип л ...
11 янв. 2016 г., 8:26:20
29

Я могу отдать обе части фиксации//памяти с кладбища с проливными Gearhulk?

Я бросил проливные Gearhulk, я могу бросить память от моего кладбища с gearhulk срабатывающая способность? Как я понимаю, и некоторые базовые правила я знаю, я не могу, потому что память-это волшебство и говорит gearhulk я могу разыгрывать мгновенные заклинания. Но я прочитала, что разделение карты считаются 1 карту с конвертированной Мана-стоимостью, равной сумме конвертированной Мана-стоимостью каждой из частей карты. Это означает, что эта карта-это мгновенный и колдовство в то же время пока о ...
1 дек. 2011 г., 18:09:23
18

Я могу ответить на способность элеш Норн это?

У меня есть еще вопрос о сроках: Элеш Норн, Великая насельником выходит на поле битвы под чужой контроль. У меня Teysa, Орзовов привоя на поле с тремя другими белыми 1/1 существ. Как правило, Три белых умрет из-за способности элеш Норн х (-2/-2). Но сначала я хотела бы пожертвовать им первую возможность Teysa, чтобы удалить элеш Норн из игры? Я не знаю о сроках. Элеш выходит на поле битвы и его способности. Я могу реагировать на то, что с существами, которые будут затронуты этой способности (-2/-2)? ...
22 нояб. 2018 г., 4:15:30